Наша команда
- Полный курс (5 модулей) по поведенческому анализу (BACB, на степень BCBA) - Международная организация по сертификации поведенческих аналитиков, 2019 г, диплом о переподготовке.
- Программа обучения Balance: Практический функциональный анализ и тренинг с опорой на навыки Gregory P. Hanley
- Программа обучения Практический функциональный анализ и тренинг с опорой на навыки Gregory P. Hanley
- Участник конференции 2019г. Ю.Эрц "Расстройства аутистического спектра и коморбидные расстройства".
- Участник семинара Центра анализа поведения «Аутека» «Стратегии прикладного анализа поведения (ABA) в обучении людей с аутизмом».- 2019 г.
- Участник тренинга Региональной общественной организации помощи детям с расстройствами аутистического спектра «Контакт» «Сексуальность людей с нарушениями интеллектуального развития: вопросы полового воспитания», 2019 г.
- Участник медицинского форума в рамках фестиваля PSY people fest в 2022 году "Взаимодействие с детьми с расстройством аутистического спектра" с выступлением "Прием у врача ребенка с РАС и подготовка к нему. Рекомендации для врачей всех специальностей и родителей".
- Участник конференции "Нарушения развития: от задержки речи до аутизма" в 2024 году с выступлением "ABA - терапия: Возможности метода при разных нарушениях развития"
- Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, факультет "Государственное и муниципальное образование", 2021
Опыт работы с детьми с 2013 года, в т.ч. куратором в центре коррекции аутизма в г. Москве с 2017 года.
"Никогда не задумывался о том, почему я стал АВА-специалистом. Это было довольно спонтанным и одновременно естественным решением по окончании университета, а вот уже попав в профессию, появилось желание и даже потребность развиваться, улучшать свои навыки, углубляться в вопросы нарушений развития и изучать поведенческий анализ. Помимо профессионального роста, очень здорово на занятиях тоже побыть ребёнком, поймать эти ощущения и быть на одной волне, иметь возможность реализовывать огромное количество учебных задач в игровой форме. Кроме того, невозможно не двигаться дальше, когда видишь прогресс, понимаешь, что можешь сделать чью-то жизнь лучше, легче. Хочется, чтобы каждый родитель стал немного специалистом, а каждый специалист почувствовал себя, хотя бы отчасти, на месте родителя, в том числе поэтому было принято решение об открытии центра и самостоятельном обучении и взвращивании каждого сотрудника."
- Московский государственный университет дизайна и технологии (2014г., специальность: «Психология»).
- «Прикладной анализ поведения. Комплексная программа тренинга для АВА-тьюторов", Антонина Шангроу, доктор психологических наук (PhD), BCBA-D (доктор со степенью BCBA); Rex Shangraw, MA, BCBA.
- «Мастерская индивидуального психологического консультирования: профессиональная стажировка» (психологический центр «Единство», Москва, 2015г.
Опыт работы с детьми с 2014 года, в том числе сопровождающим тьютором, волонтёром в центре для детей со множественными нарушениями развития, педагогом-психологом.
"В АВА терапию меня привели прежде всего альтруистические цели, а во вторую очередь возможности применить на практике научно-доказательную методологию и знания, приобретенные мной в ходе образования и самообразования. Я стремилась к подобного рода деятельности и это открыло для меня прикладной анализ поведения. Мне интересно повышать и развивать навыки, наблюдать за их прогрессом, направлять и корректировать. Наиболее важным в моей работе всегда были любовь к людям и огромное желание им помочь."
- 2-ой модуль "Методы оценки и развития речевых навыков у детей с РАС"
- Дополнительная профессиональная подготовка по программе "Основы ABA-терапии для тьюторов,инструкторов и сопровождающих" г. Москва, 2020г.
- Участие во всероссийском семинаре - тренинге "Использование принципов прикладного анализа поведения в сопровождении обучающихся с РАС в школьном и дошкольном образовании " г.Великий Новгород, 2020г.
- Опыт работы с детьми с 2020 года, педагог-психолог начальных классов, тьютор в ресурсном классе.