Наша команда

Эмилия Павлова
Эмилия Павлова
Руководитель, ведущий куратор 
"Стать специалистом по работе с детьми
с особенностями развития не было взвешенным и осознанно принятым решением, эта профессия случилась со мной настолько внезапно, насколько это возможно, хотя
я уверена, что дорога из желтого кирпича начала меня вести
в профессию за много лет до нашей встречи, но в юности простительно не замечать и не такое.
С первого дня я укреплялась в уверенности, что пути обратно уже не будет. И сегодня я точно знаю, что работать
с нашими детьми недостаточно просто научиться, этим нужно жить, этим нужно болеть, и отделить работу от своей повседневной жизни нет, решительно, ни малейшей возможности, и это естественно так же, как и дышать.Каждый шаг, каждая прочитанная книга, каждое принятое решение
о продолжении обучения, которое, вероятнее всего, будет продолжаться в течение всей жизни, приносит не только чувство профессионального удовлетворения,
но и удовольствия, которое можно получать только
от того, что ты действительно любишь. Каждый ребенок – это совершенно особенная, в полном смысле этого слова, история, совершенно невероятный человек, у которого впереди столько возможностей, открытий, ярких побед, разделить которые, стать причастным
к которым – огромное счастье, самый большой двигатель
и мотиватор!"


- Полный курс (5 модулей) по поведенческому анализу (BACB, на степень BCBA) - Международная организация по сертификации поведенческих аналитиков, 2019 г, диплом о переподготовке.

- Программа обучения Balance: Практический функциональный анализ и тренинг
с опорой на навыки 
Gregory P. Hanley

- Программа обучения Практический функциональный анализ и тренинг
с опорой на навыки 
Gregory P. Hanley

- Участник конференции 2019г. Ю.Эрц "Расстройства аутистического спектра и коморбидные расстройства". 

- Участник семинара Центра анализа поведения «Аутека» «Стратегии прикладного анализа поведения (ABA) в обучении людей с аутизмом».- 2019 г.

- Участник тренинга Региональной общественной организации помощи детям с расстройствами аутистического спектра «Контакт» «Сексуальность людей с нарушениями интеллектуального развития: вопросы полового воспитания», 2019 г.

- Участник медицинского форума в рамках фестиваля PSY people fest в 2022 году "Взаимодействие с детьми с расстройством аутистического спектра" с выступлением "Прием у врача ребенка с РАС и подготовка к нему. Рекомендации для врачей всех специальностей и родителей".

- Участник конференции "Нарушения развития: от задержки речи до аутизма" в 2024 году с выступлением "ABA - терапия: Возможности метода при разных нарушениях развития"

- Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, факультет "Государственное и муниципальное образование", 2021

Опыт работы с детьми с 2013 года, в т.ч. куратором в центре коррекции аутизма в г. Москве с 2017 года.


Всеволод Павлов
Всеволод Павлов
Руководитель, ведущий куратор 

"Никогда не задумывался о том, почему я стал АВА-специалистом. Это было довольно спонтанным и одновременно естественным решением по окончании университета, а вот уже попав в профессию, появилось желание и даже потребность развиваться, улучшать свои навыки, углубляться в вопросы нарушений развития и изучать поведенческий анализ. Помимо профессионального роста, очень здорово на занятиях тоже побыть ребёнком, поймать эти ощущения и быть на одной волне, иметь возможность реализовывать огромное количество учебных задач в игровой форме. Кроме того, невозможно не двигаться дальше, когда видишь прогресс, понимаешь, что можешь сделать чью-то жизнь лучше, легче. Хочется, чтобы каждый родитель стал немного специалистом, а каждый специалист почувствовал себя, хотя бы отчасти, на месте родителя, в том числе поэтому было принято решение об открытии центра и самостоятельном обучении и взвращивании каждого сотрудника."


- 4 модуля курса по поведенческому анализу (BACB, на степень BCBA) - Международная организация по сертификации поведенческих аналитиков, 2020 г, диплом о переподготовке.

- Московский государственный университет дизайна и технологии (2014г., специальность: «Психология»).

- «Прикладной анализ поведения. Комплексная программа тренинга для АВА-тьюторов", Антонина Шангроу, доктор психологических наук (PhD), BCBA-D (доктор со степенью BCBA); Rex Shangraw, MA, BCBA.

- «Мастерская индивидуального психологического консультирования: профессиональная стажировка» (психологический центр «Единство», Москва, 2015г. 

Опыт работы с детьми с 2014 года, в том числе сопровождающим тьютором, волонтёром в центре для детей со множественными нарушениями развития, педагогом-психологом.

 

Арина Григорьева 
Арина Григорьева 
Инструктор, куратор

"В АВА терапию меня привели прежде всего альтруистические цели, а во вторую очередь возможности применить на практике научно-доказательную методологию и знания, приобретенные мной
в ходе образования
и самообразования.
Я стремилась
к подобного рода деятельности и это открыло для меня прикладной анализ поведения. Мне интересно повышать
и развивать навыки, наблюдать за их прогрессом, направлять и корректировать. Наиболее важным в моей работе всегда были любовь к людям и огромное желание им помочь."


- 1-й модуль программы прикладного анализа поведения "Базисные принципы и методы ABA"

- 2-ой модуль "Методы оценки и развития речевых навыков у детей с РАС"

- Дополнительная профессиональная подготовка по программе "Основы ABA-терапии для тьюторов,инструкторов и сопровождающих" г. Москва, 2020г.

- Участие во всероссийском семинаре - тренинге "Использование принципов прикладного анализа поведения в сопровождении обучающихся с РАС в школьном и дошкольном образовании " г.Великий Новгород, 2020г.

- Опыт работы с детьми с 2020 года, педагог-психолог начальных классов, тьютор в ресурсном классе."

 

Кристина  Хорава
Кристина  Хорава
Инструктор

"Всем привет! Меня зовут Кристина ,
и я работаю в детском центре «мурАВА». 

Наш центр специализируется
на работе с особенными детьми,
и я хочу поделиться, почему для меня так важно быть частью этой команды.С самого начала моей карьеры
я стремилась работать с детьми, которые нуждаются в особой поддержке и внимании. В центре я нашла именно то место, где могу реализовать свои профессиональные
и личные стремления.Каждый день я встречаюсь
с детьми, которые сталкиваются с уникальными вызовами в жизни. Они могут испытывать трудности в общении, обучении или адаптации в обществе. Моя задача — помочь им преодолеть эти барьеры и улучшить качество жизни. Одним из ключевых аспектов моей работы является индивидуальный подход к каждому ребенку. Я учитываю
их особенности
и потребности, работаю по индивидуальным программам.Каждый день я вижу, как усилия нашей команды приносят плоды, и это вдохновляет меня продолжать работать
с полной отдачей."


- 1-й модуль программы прикладного анализа поведения "Базисные принципы и методы ABA"